Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КРАСНОАРМЕЙСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
400080 г.Волгоград,
ул 2-я Динамовская, 13
8-8442-62-47-74
8-8442-62-47-73
kram-dosaaf@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

А – 15 000 рублей


В – 24 000 рублей


В – 23 000 рублей  (для несовершеннолетних)


С – 26 000 рублей


Д – 28 000 рублей


ВЕ – 21 000 рублей


СЕ – 21 000 рублей

Информация

В нашей школе появились дополнительные услуги:


- Занятия по оформлению "Европротокола"

(2 часа - 200 рублей)


- Дополнительные занятия по практическому вождению автомобиля

(700 рублей/час)

ГлавнаяСобытияНовости54 года назад подписан протокол об участии «ФИАТ» в создании в СССР автостроительного предприятия

54 года назад подписан протокол об участии «ФИАТ» в создании в СССР автостроительного предприятия

04 мая 2020г.

54 года назад подписан протокол об участии «ФИАТ» в создании в СССР автостроительного предприятия

      4 мая 1966 года в Турине были подписаны протокол об участии итальянского концерна «ФИАТ» в создании на территории СССР крупномасштабного автостроительного предприятия с полным технологическим циклом по производству легковых автомобилей, а также генеральное соглашение о советско-итальянском сотрудничестве в области разработки базовой модели. 19 апреля 1970 года с главного конвейера автомобильного завода в Тольятти сошли 6 первых легковых машин ВАЗ-2101 «Жигули» (усовершенствованная версия «Фиата-124»), окрещенных в народе «копейками». Конструкция была доработана с учётом советских условий – увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению, добавлен «кривой стартер» (рукоятка завода двигателя). Появилось наружное зеркало заднего вида (слева). Была изменена конструкция двигателя – распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего было сделано более 800 изменений. «Копейка» быстро стала одним из наиболее распространённых легковых автомобилей в СССР и одним из символов советского автопрома. ВАЗ-2101 сыграл важную роль в автомобилизации СССР. За время выпуска модели с 1970 по 1984 год было собрано 2 699 999 автомобилей.